Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие Юлия Смирнова

Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие - Юлия Смирнова
Автор: Смирнова Юлия Владимировна
Редактор: Черняева Т. Г.
Издательство: Омега-Л, 2014 г.
Ответственный редактор: Тиманцев Нил Харлампович
Дизайн: Бухвалов Мирослав Харитонович
Оформитель: Музько Владислав Михайлович
Кол-во страниц: 227
Формат: fb2, pdf,txt

О книге "Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие"
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач.
Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.
3-е издание, стереотипное. Скачать электронную книгу Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие Юлия Смирнова.

Скачать книгу можно бесплатно. Файлообменник на выбор:




Похожие материалы: